Бункеровка может осуществляться как в открытом море, океане, озере, реке так и с причалов. Бункеровка судов – очень сложный процесс, который производится при наличии специализированного оборудования и при соблюдение температурного режима. Бункеровка представляет собой особый процесс передачи топлива судну для работы главного двигателя и вспомогательных механизмов. Основной целью бункеровки считается быстрое, своевременное и главное безопасное пополнение всех судовых запасов горюче-смазочными материалами.
Бункеровкой судов с причалов наша компания занимается около десяти лет. Коренной перелом произошел, когда ведущий российский холдинг Газпромнефть-Смазочные материалы www.gazpromneft-oil.ru доверил нам доставку и бункеровку всего поставляемого им объема судовых масел на суда по всей территории России. К этому мы уже были готовы, поскольку имели в своем парке достаточное число специализированных автоцистерн. Чуть позже и другие лидеры российского рынка нефтепереработки доверили нам транспортировку индустриальных масел для своих клиентов. К числу наших партнеров следует отнести компании: Шелл (Shell), Лукойл, Роснефть, Фукс Ойл и другие.
Для условий ограниченного маневрирования специалистами "Петровтранс" был разработаны компактные маслозаправщики-бункеровщики без прицепа на базе Мерседес-Бенц 1726. При достаточно скромных габаритах (длина 7,1 м, высота 3,4 м, ширина 2,6 м) он способен перевозить почти 12,5 куб.м груза в двух раздельных секциях цистерны - 6200 и 6270 л. Общая грузоподъемность 8 тонн.
На базе автомашины Сканиа ( длина 9,75 м, высота 3,4м , ширина 2,6 м,) возможность перевозки 20096 литров в четырех раздельных емкостях цистерны. На всех бункеровщиках установлены насосные станции и автономные подогреватели груза в пути.